1. Общие положения


    1. Гарантийное обслуживание оборудования, производитель которого не имеет собственных сервисных центров в РФ, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне.

    2. Гарантийное обслуживание оборудования, гарантию на которое предоставляет изготовитель, необходимо производить в авторизированных сервисных центрах, список которых представлен в фирменных гарантийных талонах или на сайте изготовителя.
    3. Во избежание недоразумений и для ускорения сервисного обслуживания, при предъявлении гарантийной претензии рекомендуется предоставлять Товар в полной комплектации.

  2. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, если:
    1. Оборудование получило повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств.
    2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
    3. Оборудование имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
    4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

    5. В устройстве или его комплекте отсутствуют или повреждены компоненты, обеспечивающие его работу.

    6. Повреждены какие-либо защитные знаки изготовителя, поставщика или продавца: наклейки, голограммы, пломбы, стикеры и др.

    7. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного оборудования.
    8. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены изготовителем, не является недостатками товара.

    9. Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.


  3. Прочие условия


    1. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела.

    2. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе.
    3. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 25 п. 1) и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г.: "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года), продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.

    4. В случае обращения покупателя за гарантийным обслуживанием в авторизированный сервисный центр изготовителя, продавец не отвечает по его обязательствам (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств), а также, в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.
    5. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

  4. Правила и сроки гарантийного обслуживания:

    1. К каждому изделию должен прилагаться сопроводительный лист с указанием серийного номера изделия, описания модели, точной даты покупки товара, и/или номера накладной, по которой товар был отгружен с нашего склада, а также подробное описание неисправности.

    2. Неисправное изделие, сдаваемое в гарантийный ремонт, принимается с визуальным осмотром. Более точное (детальное) заключение устанавливается после тестирования изделия. При обнаружении (на любом этапе) механических повреждений, а также повреждений электрического характера, изделие возвращается клиенту без ремонта!

    3. На электронную почту [email protected] необходимо выслать информацию о сдаваемых изделиях, с указанием модели, серийного номера, даты покупки и описания неисправности!

    4. Срок ремонта изделий, сданных в ремонт, составляет 30 календарных дней (месяц). В течение ремонтного срока, отремонтированное изделие выдается клиенту из ремонта. После истечение срока, если оборудование не отремонтировали, происходит замена изделий или списания в баланс клиента. В некоторых случаях, а также в случаях сложного ремонта изделия, время ремонта может увеличиться!!!

  • Возврат товара надлежащего качества.

    Возврат товара надлежащего качества согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

    Обращаем Ваше внимание, товары представленные в нашем интернет-магазине, в большинстве случаев относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену согласно постановления правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года №924 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

    В связи с выше изложенным, просьба к покупателям: будьте внимательны и неторопливы при выборе товара, важным фактором которого являются технические характеристики.

    Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении паспорта или удостоверения личности офицера, в течении 7 рабочих дней.


    Документы гарантийного отдела: